38(096) 632-74-20
24 hours
38(096) 632-74-20
24 hours
5 minutes
There are always
free space

On vacation? On a business trip?
Don't know where to Park your car.

If You decide to go on vacation by plane and want comfortable and inexpensive to reach the airport, You can drive to our car Park which is next to the airport "Borispol" the Boryspil, leave your car there, and is already taking a taxi (which will cost substantially cheaper if you were taking it from the house) to get to the airport.
This option is ideal if You have a night flight and live far from the airport "Borispol".

Many tourists flying on vacation or business, departing on a business trip, used to leave their car in long term Parking airports. But that return home was not too expensive and you would meet your car in the form in which you left it, we recommend our paid secure Parking close to the airport "Borispol". the Your car will always be in sight of the guard.

Parking lot on vacation is a better choice Parking for a week or two. the Closed area Parking mode under the clock security, patrol Parking provides the highest level of security for your vehicle.

the we always Have free space!

If the departure time of Your flight is rescheduled, at your service cheap apartment. In addition, it offers close to restaurant, bar.
Parking is guarded around the clock by security guards, at night turn on outdoor lighting.

Our Park is different from others? Our stop in Boryspil - it's a Parking lot, with a minimum cost per day. We also discounts in a paid Parking lot in Borispol for those who leave your car parked for longer than 14 days.

The problem Parking is always very serious. Leaving the car in unprotected areas, the motorist may face problems of deterioration of coatings from bullies, theft (car, wiper blades, wheel, values, etc.), or even lose your car due to theft. Putting the car in dedicated Parking (Parking lot) you will protect your car.

24 hours
Botanichna str., 1
Low prices
20 UAH per day
Transfer to
the airport Borispol

Телефон:
(096) 632-74-20
24 часа
Стоянка
Стоянка
Стоянка
5 минут
до аэропорта
Борисполь
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Всегда есть
свободные места
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
24 часа
под охраной
ул. Ботаническая, 1
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Низкие цены
20 грн. в сутки
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Трансфер в
аэропорт Борисполь
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
Стоянка
 
Стоянка
Улетаете?
В отпуск? В командировку?
Не знаете где оставить свой автомобиль.

Если Вы решили отправиться в отпуск на самолете и хотите комфортно и недорого добраться до аэропорта, Вы можете доехать до нашей автостоянки, которая находится рядом с аэропортом «Борисполь», в городе Борисполь, оставить свой автомобиль там, и уже взяв такси (которое будет стоить существенно дешевле, если бы брали его от дома) доехать до аэропорта.
Такой вариант идеален, если у Вас ночной рейс и живете далеко от аэропорта «Борисполь».

Многие туристы, улетая в отпуск, или бизнесмены, улетая в командировку, привыкли оставлять свои автомашины на долгосрочных стоянках аэропортов. Но чтобы возвращение домой не оказалось слишком дорогим и вас встречал бы ваш автомобиль в том виде каком вы его оставили, мы рекомендуем нашу платную охраняемую парковку недалеко от аэропорта «Борисполь». Ваш автомобиль всегда будет в поле зрения охраны.

Стоянка на время отпуска является экономичным вариантом для парковки автомобиля на неделю или две. Закрытая территория автостоянки с пропускным режимом под круглосуточной охраной, патрулирование стоянки обеспечивает наивысший уровень безопасности вашего автотранспорта.

У нас всегда есть свободные места!

Если время вылета Вашего рейса перенесено, гостиница «Гетьман Фортеця» готова предоставить для отдыха недорогие уютные номера. Кроме того, к Вашим услугам недорогой ресторан, бар.
Автостоянка круглосуточно охраняется охранниками, в ночное время включается наружное освещение.

Чем наша парковка отличается от других? Наша стоянка в Борисполе - это автостоянка, с минимальной стоимостью в сутки. Также мы предоставляем скидки на платную стоянку в Борисполе для тех, кто оставляет свой автомобиль на стоянке на срок более 14 суток.

Проблема парковок всегда стоит очень остро. Оставив автомобиль на неохраняемой территории автомобилист может столкнутся с проблемами порчи лакокрасочных покрытий от хулиганов, воровства (автомагнитола, щетки стеклоочистителя, колеса, ценности и т.п.), или вообще лишится автомобиля вследствии его угона. Поставив автомобиль в специализированный охраняемый паркинг (автостоянку) вы обезопасите свой автомобиль.